Когда-то Андрей сделал выбор, который навсегда изменил его жизнь, пойдя наперекор устоявшейся семейной традиции и оставив карьеру педагога ради попытки построить бизнес в Москве. Однако амбициозные планы обернулись полным провалом, оставив его в сложном финансовом положении, из которого, казалось, был только один выход – продать фамильный дом, хранивший не только воспоминания, но и легенду о возможном пребывании в его стенах самого Пушкина. Но эта сделка оказалась невозможной без согласия отца, отбывающего наказание в колонии и винящего в своих бедах именно сына. Столкнувшись с необходимостью наладить разрушенные отношения, Андрей идет на рискованный шаг, устраиваясь учителем в вечернюю школу при исправительном учреждении, надеясь, что этот жест поможет смягчить сердце отца и получить заветное разрешение.
Однако Андрей понимает, что одного этого недостаточно для демонстрации искренности своих намерений вернуться к преподавательской деятельности, и параллельно начинает работать в обычной школе, где преподает литературу подросткам. Так его жизнь разделяется на два мира: днем он пытается привить любовь к классике непоседливым школьникам, а вечерами – таким же, но уже взрослым ученикам за колючей проволокой, где каждая встреча становится испытанием не только педагогического мастерства, но и личной стойкости. Постепенно он осознает, что граница между этими двумя аудиториями оказывается гораздо тоньше, чем кажется, и вопросы о том, где работать безопаснее – с трудными подростками или с людьми, познавшими тюремную реальность, – становятся все более актуальными, заставляя его переосмыслить не только свои мотивы, но и саму суть преподавания как призвания.